top of page

Фотосессия с сопровождением психолога


Друзья мои, вместе с психологом Ольгой Вериной хотим предложить вам принять участие в уникальном для нашего города проекте. Довольно давно я занимаюсь тем, что называют самопознанием. Но до сих пор встречи с собой лицом к лицу шокируют, и первая реакция - да нуууу, это не про меня. Было такое с вами?Это одновременно и сложный, и интересный путь - путь к себе. Я все думала, вот выздоровею - и заживу, вот сброшу лишнее - и заживу, вот запущу вот такой крутецкий проект - и заживу. Какая-то отложенная жизнь, чужая, а моя вот-вот начнется, надо только еще чуть-чуть чего-нибудь эдакого. А так с вами было? Откладывали на потом поход на пляж, потому что не в форме? Отказывались от свиданий, хотя хотелось пойти, но находилась тысяча предлогов для отказа? Проходили мимо понравившегося платья, потому что не были достаточно хороши для него? Ну ведь было же :) Сколько раз я слышала, мол, Оль, как мне нравятся твои фотографии, вот я похудею/ подтяну лицо/похожу к косметологу/сменю прическу/поменяю гардероб и сразу к тебе! Или вот решились вы на фотосессию, а перед камерой невыносимо трудно. Конечно, все преодолимо, мы на одной волне, съемка проходит как праздник, от фотографий вы в восторге,.. а осадочек есть. Вы же все равно помните это неловкое ощущение, когда руки-ноги деть некуда, как встать не знаете. Тогда вы звоните и говорите: "Оля, спасибо! Ты волшебница! Я вот неловкая такая была, стеснялась, а такая...ТАКАЯ на твоих снимках!" И никакие мои уверения в том, что не на снимках, а в жизни ТАКАЯ, не действуют. А ведь мне так хочется, чтобы уверять не надо было, чтобы каждая точно знала, что она - особенная, одна-единственная, ТАКАЯ.Если все это про вас, я очень хочу помочь вам стать на шаг к себе ближе. Знаете, я сама долгое время не любила фотографироваться. Очень хотелось, но результат любой съёмки разочаровывал. В определенный момент я поняла, что это не про фотографа, а про меня. Это именно я так себя воспринимаю на картинках. И с момента этого осознания что-то стало меняться... А потом я попала на игру к Оле Вериной. Вообще, игра была про финансы и взаимоотношения с ними, но я столько оттуда вынесла об отношении к себе, к своей работе, к близким. И, наконец, научилась себя ценить и принимать. Конечно, это было не сиюминутно по щелчку пальцев. Это была ежедневная работа, которая продолжается до сих пор, но и результаты появились довольно быстро. Идея проекта в том, чтобы во время съёмки вы с олиной помощью познакомились с собой чуть ближе, получили возможность чуть больше узнать себя. Во время вашей беседы я буду фотографировать вас человеком-невидимкой 👀, а после мы сделаем ещё несколько портретов. Мне очень хочется, чтобы после этой съёмки вы думали: "Ой, какая я классная", - не только глядя на мои фотографии 😋

47 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Ирина

bottom of page